Активные продажи

8-часовой тренинг для менеджеров, участвующих в переговорах с клиентами и желающих улучшить свои коммуникативные навыки.

«Наших клиентов интересует только цена» – самое частое возражение на тренингах по продажам. Допустим, это правда. Тогда ответьте на вопрос, что из одетого на Вас сейчас было куплено по принципу «самое дешевое»? Ничего?.. Или почти ничего?

Что на самом деле покупают Ваши клиенты и как им это продавать дорого? Узнайте на тренинге «Эффективные продажи».

Цель тренинга

Научиться правильно определять потребности клиента, эффективно презентовать себя и товар, освоить методики управления процессом переговоров.

Программа тренинга:

  1. К встрече с клиентом готов!

    Подготовка к встрече. Определение целей участников переговоров. Виды переговоров. Факторы, влияющие на эффективность переговоров. Структура переговоров.

  2. Как построить телефонный разговор таким образом, чтобы с Вами хотелось встретиться?

    Холодный звонок: осваиваем на практике.

    Установление контакта с собеседником. как произвести неизгладимое первое впечатление?

  3. Слова – не главное!

    Раппорт. Психогеография. Невербальные составляющие коммуникаций: поза, голос, жесты, мимика, техники подстройки.

  4. Что нужно клиенту?Как представить Ваш товар именно таким, какой нужен покупателю?

    Выяснение ситуации и анализ потребностей. Что спрашивать клиента? Ошибки при постановке вопросов. Выяснение потребностей клиента. Выявление мотивации клиента.

  5. Что это такое?

    Презентация продукта. Структура эффективной презентации. Модель перевода свойств услуг компании в выгоду для клиента.

  6. Что почем?

    Переговоры о цене.

  7. Хочешь гарантированный результат? Управляй процессом!

    Процесс ведения переговоров. 3-х стороннее описание коммуникаций. Приемы эффективной аргументации. Методы активного слушания. Способы перехвата инициативы.

  8. Манипуляции в переговорах. Вербальные и невербальные способы манипуляций. Противостояние манипуляциям.
  9. Вы не согласны? Очень хорошо!

    Работа с возражениями. Причины и признаки появления возражений в переговорах. Как отличить истинное возражение от ложного. Алгоритм снятия возражения. Признаки эффективной работы с возражениями. Типовые ошибки при работе с возражениями.

    Практика, прежде всего. Моделируем возможные возражения и снимаем их.

  10. Пусть клиент будет счастлив!

    Эмоции в переговорах. 6 калибровок эмоционального состояния собеседника Ф.Пьюселика. Управление эмоциями и контроль своего состояния. Конфликт в переговорах: динамика и алгоритм поведения.

  11. В итоге!

    Результативное завершение переговоров. Способы подведения к решению. Установление доверительных взаимоотношений с собеседником. Как попрощаться так, чтобы вам были рады снова?

Мой метод – практика. Упражнения и игры способствуют практическому усвоению новых знаний. С тренинга вы уйдете с новыми навыками и хорошим настроением. Обещаю.

Сегодня не продает только ленивый. Все мы ежедневно что-то продаем: товар, бизнес, идею, себя.

Что нужно для того, чтобы эффективно продавать?

  • Во-первых, знать психологию потребителя. Понимать, что ему и зачем нужно, знать что он хочет получить, чего он хочет избежать и на что готов пойти ради достижения своих целей.
  • Во-вторых, правильно презентовать себя, компанию и конкурентные преимущества Вашего товара, учитывая потребности конкретного покупателя. Другими словами - удовлетворить потребности клиента.