Мастерство деловой переписки

Тренинг для специалистов и менеджеров, участвующих в переписке с клиентами и желающих улучшить свои коммуникативные навыки.

Посетив тренинг Вы сможете:

  • Улучшить навыки письменной коммуникации
  • Овладеть эффективными техниками подготовки текстовых обращений
  • Создавать и поддерживать долгосрочные взаимоотношения с клиентами

В программе тренинга:

  • Особенности письменных коммуникаций. Что узнает клиент о вас и компании помимо слов – составляющие письменных коммуникаций. Сенсорно-репрезентативные системы.
  • Подготовка. Выявление контактного лица в компании. Определение целей адресата и компании. Особенности продаж на рынке B2B.
  • Что предлагаем? Цель письма. Что продаем и что покупает клиент?
  • Как предлагаем? Как создать «продающее» письмо? Модель перевода свойств услуг компании в выгоды для клиента.  Эмоции в деловых письмах. Приемы эффективной аргументации. Логические уровни текста.
  • Структура письма. Модель AIDA.

Вступление. Как заинтересовать собеседника? 5 способов интересного вступления.
Основная часть. Как перейти к сути? Эффективное построение основного текста
Создание потребности. Эмоциональное воздействие на адресата. Способы эффективной аргументации.
Результативное завершение письма. Значение завершающей стадии. Способы подведения к решению. Подведение итогов.

  • Параметры эффективного письма. Формирование положительного впечатления. Оформление письма. Форматирование текста. Секреты эффективных сопроводительных материалов. Ошибки в письмах.
  • Мотивация клиента. Базовые виды мотивации человека. 3-стороннее описание коммуникаций.  Установление доверительных взаимоотношений.

Результат участия в тренинге – профессиональный рост, развитие коммуникативных навыков.

Ваши письма будут прочитаны!