Мастерство деловой переписки
Тренинг для специалистов и менеджеров, участвующих в переписке с клиентами и желающих улучшить свои коммуникативные навыки.
Посетив тренинг Вы сможете:
- Улучшить навыки письменной коммуникации
- Овладеть эффективными техниками подготовки текстовых обращений
- Создавать и поддерживать долгосрочные взаимоотношения с клиентами
В программе тренинга:
- Особенности письменных коммуникаций. Что узнает клиент о вас и компании помимо слов – составляющие письменных коммуникаций. Сенсорно-репрезентативные системы.
- Подготовка. Выявление контактного лица в компании. Определение целей адресата и компании. Особенности продаж на рынке B2B.
- Что предлагаем? Цель письма. Что продаем и что покупает клиент?
- Как предлагаем? Как создать «продающее» письмо? Модель перевода свойств услуг компании в выгоды для клиента. Эмоции в деловых письмах. Приемы эффективной аргументации. Логические уровни текста.
- Структура письма. Модель AIDA.
Вступление. Как заинтересовать собеседника? 5 способов интересного вступления.
Основная часть. Как перейти к сути? Эффективное построение основного текста
Создание потребности. Эмоциональное воздействие на адресата. Способы эффективной аргументации.
Результативное завершение письма. Значение завершающей стадии. Способы подведения к решению. Подведение итогов.
- Параметры эффективного письма. Формирование положительного впечатления. Оформление письма. Форматирование текста. Секреты эффективных сопроводительных материалов. Ошибки в письмах.
- Мотивация клиента. Базовые виды мотивации человека. 3-стороннее описание коммуникаций. Установление доверительных взаимоотношений.
Результат участия в тренинге – профессиональный рост, развитие коммуникативных навыков.
Ваши письма будут прочитаны!