Вебинар «Спиральная динамика. Лидерство высшего уровня»

На каком уровне развития находитесь вы сейчас? Организацию какого типа вы строите? Какая организация окажется наиболее эффективной в определенных экономических условиях? Спиральная динамика знает ответы на большинство жизненно важных вопросов бизнеса.

Бизнес-школа МФЮА приглашает на бесплатный вебинар 7.02.2018

Человек и общество в своем развитии последовательно проходят ряд уровней. Каждому этапу развития присущи определенные парадигмы мышления, ценности и устремления, которые будут проявляться во всех сферах деятельности личности или организации.
 
На каком уровне развития находитесь вы сейчас? Как мотивировать сотрудников, находящихся на разных уровнях развития и работающих в одной организации? Организацию какого типа вы строите? Какая организация окажется наиболее эффективной в определенных экономических условиях? Спиральная динамика знает ответы на большинство жизненно важных вопросов бизнеса.
 
Теория Спиральной динамики была разработана Клэром Грейвзом на основе расширения теории мотивации Маслоу. В рамках исследования Грейвз собрал данные о более чем 50 000 человек за 30 лет, далее его ученики Крис Кован и Дон Бек развили эту теорию и адаптировали для применения в организациях. В настоящее время теория Спиральной динамики изучается в ведущих учебных заведениях по всему миру и успешно применяется в бизнесе и политике.
 
Бизнес-тренер: БАРАНОВА Ольга 
 
Преподаватель дисциплин "Тайм-менеджмент" и "Эффективное лидерство" на программах МВА. Бизнес-тренер, преподаватель программ МВА. Является автором тренинговых программ в области лидерства, коммуникаций и тайм-менеджмента. Занимала руководящие посты в ведущих российских ИТ-компаниях и отвечала за развитие бизнеса на западных и российских рынках. Получила образование в области менеджмента, управления маркетингом, юриспруденции. Владелец магазинов парфюмерно-косметической компании "Дзинтарс" в Москве.
 
Автор тренинговых программ и семинаров:
  • Тайм-менеджмент
  • Лидерство
  • Построение эффективной команды
  • Мотивация персонала
  • Активные продажи
  • Эффективные переговоры
  • Нейролингвистическое программирование в PR и рекламе